Отчеты для заместителей мэра

В данной теме каждый заместитель мэра мэрии г.Лас-Вентурас должен будет составить отчет о проделанной им работе за день.

Пример подачи отчета:

1.Имя и Фамилия:
2.Ксерокопия паспорта /pass:
3.Что вы сделали, за сегодняшний день:
4.Док-ва о проделанной работе(минимум 5 скринов):

Обязанность Заместителя мэра: Находиться на территории мэрии в рабочее время. Осуществлять контроль за сотрудниками мэрии. Оказание помощи населению штата. Помощь при приеме в мэрию. Также осуществление доставки нового оборудования по гос. учреждениям города, при согласовании с мэром города. Увольнение сотрудников нарушивших общие правила работы в мэрии. В конце рабочего дня предоставлять всю документацию о проделанной работе за день (Увольнять только по РП! С заявлением на увольнение. Делайте скриншоты на все!).

При отсутствии отчета о проделанной работе за день, Заместитель мэра получает выговор.